г. Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, 37 "А"
+7 (863) 294-15-66
Главная » Каталог » Запорно-пломбировочные устройства ( ЗПУ РЖД ) » ЗПУ ТП-2800-02 РЖД
ЗПУ ТП-2800-02 РЖД
Запорно-пломбировочные устройства "ТП-2800-02" (ТИП ЗПУ "ТЭТРОН", "Блок-Гарант 3М", "ОХРА-1", "Спрут-777", "Спрут-777М", "ТП 50") предназначены для пломбирования универсальных крытых, специализированных изотермических, цистерн, крытых вагонов-хопперов, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, а также контейнеров.

Цену уточняйте. Индивидуальный подход к Заказчикам.

Сферы применения:

Технические характеристики

Тип: Универсальные ЗПУ;
Разрушающее усилие при растяжении замкнутой петли каната: не менее 20 кН;
Диаметр гибкого стержня (каната): 5,2 мм;
Длина гибкого стержня (каната): 500 мм;
Масса: не более 150 г;
Усилие замыкания гибкого стержня в пломбе: не более 60 Н.

 

Назначение, область применения

Запорно-пломбировочное устройство "ТП 2800-02", предназначено для пломбирования крытых вагонов, вагонов - хопперов, вагонов цистерн, рефрижераторов, крытых вагонов для легковых автомобилей и контейнеров, а также других объектов с диаметром отверстий в запорных и пломбировочных узлах не менее 6,0 мм.

 

Схема устройства

ЗПУ "ТП 2800-02", представляющее собой моноблочную конструкцию (рис. 1), состоит из корпуса (поз. 1) с запирающим механизмом и гибкого элемента (поз. 2), жестко закрепленного одни концом в корпусе. Корпус имеет сквозное отверстие для ввода свободного конца гибкого элемента (каната).

Механизм фиксации, расположенный внутри корпуса, взаимодействуя со свободным концом гибкого элемента (каната) при замыкании ЗПУ, образует неразъемное соединение в виде петли. На лицевой и обратной сторонах корпуса нанесены маркировки (поз. 3, 4, 5, 6, 7).

 

 Схема установки и снятия


Установка ЗПУ: запирание объектов (грузовых вагонов, контейнеров, цистерн) с помощью ЗПУ "ТП 2800-02" выполняется вручную без вспомогательных инструментов, путем последовательного продевания каната через пломбировочные отверстия запирающего узла и входного отверстия корпуса с последующим затягиванием до упора образованной канатом петли. Проверка замкнутого состояния ЗПУ проводится попыткой сместить корпус по канату в сторону ослабления петли.

Снятие ЗПУ: производится путем перекусывания каната тросорезом. Перед снятием ЗПУ визуально проверяется его целостность и соответствие контрольного знака, нанесенного на ЗПУ, номеру, указанному в сопроводительной документации.

Места и схемы установки ЗПУ "ТП 2800-02" на вагонах, контейнерах и цистернах

       

Закрыть
Записаться!
 
Имя Отчество:
*
 
E-mail:
 
Номер телефона:
*
 
Сообщение:
 
*
- поля, обязательные для заполнения!
 
 
Получите бесплатный образец
и получите скидку в размере 5% от стоимости обучения или стартового набора. Вы экономите наше время – мы экономим Ваши деньги!
Имя Отчество:
 
Номер телефона:
 
 
Яндекс.Метрика