г. Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, 37 "А"
+7 (863) 294-15-66
Главная » Каталог » Запорно-пломбировочные устройства ( ЗПУ РЖД ) » ЗПУ ТП 1200-01 РЖД
ЗПУ ТП 1200-01 РЖД
Запорно-пломбировочное устройство "ТП 1200-01" (тип ЗПУ "ЛаВРиК", "Клещ-60СЦ" ) предназначено для пломбирования грузовых контейнеров с диаметром пломбировочного отверстия не менее 10 мм.

Цену уточняйте. Индивидуальный подход к Заказчикам.

Сферы применения:

Для пломбирования контейнеров

Технические характеристики

Тип: Стержневые ЗПУ;
Усилие разрушения: не менее 12кН;
Диаметр стержня: 9 мм;
Масса: не более 110 г;
Усилие замыкания стержня в пломбе: не более 60 Н.

 

Схема устройства

ЗПУ "ТП-1200-01" состоит (рис. 1) из корпуса (1), внутри которого расположен фиксирующий механизм и запирающего элемента в форме автономного цилиндрического стержня (2), соединяемых при пломбировании объекта.
На поверхности корпуса ЗПУ «ТП 1200-01» заводом-изготовителем нанесена маркировка, состоящая из информационных надписей и контрольных знаков (3, 4, 5, 6, 7, 8). На поверхность торца головки стержня нанесен индивидуальный контрольный номерной знак, совпадающий с контрольным знаком, нанесенным на корпусе (6).

Рис.1
а) в разомкнутом состоянии

б) в замкнутом состоянии

1.корпус;
2.стержень;
3.товарный знак предприятия - изготовителя;
4.наименование ЗПУ;
5.наименование предприятия - изготовителя;
6.индивидуальный контрольный знак из семи цифр;
7.буквенное сокращенное наименование железной дороги - филиала ОАО «РЖД»;
8.последняя цифра года выпуска ЗПУ

Схема установки и снятия

Установка ЗПУ
Пломбирование ЗПУ "ТП-1200-01" грузовых контейнеров (рис.2) производится следующим порядком: стержень пропускается через совмещенное отверстие запорного узла объекта, после чего на свободный выступающий конец стержня надевают корпус до взаимодействия с фиксирующим механизмом.
После установки ЗПУ "ТП 1200-01" на контейнер производится проверка надежности его замыкания попыткой вручную выдернуть стержень из корпуса.

Снятие ЗПУ 
Снятие ЗПУ "ТП 1200-01" с контейнера (рис.2а) производится путем перекусывания стержня ЗПУ с помощью специального инструмента (болторез, клещи-кусачки).

Места и схемы установки ЗПУ ТП 1200-01 на  контейнерах 

Рис. 2, 2а. Способ пломбирования грузовых контейнеров ЗПУ «ТП 1200-01» и снятия ЗПУ.

Рис. 2 Стержень пропускается через совмещенное отверстие запорного узла объекта, после чего на свободный выступающий конец стержня надевают корпус до взаимодействия с фиксирующим механизмом. Рис. 2а. Сняти ЗПУ производится перекусыванием стержня клещами-кусачками или болторезом.

Требования безопасности
Конструкция ЗПУ должна обеспечивать безопасную работу с ним при испытаниях, установке и съеме ЗПУ. Материалы и покрытия, используемые при изготовлении ЗПУ, не должны содержать токсичных веществ, представляющих угрозу для обслуживающего персонала, не должны вызывать химических реакций и не должны образовывать химических соединений с перевозимыми грузами. При снятии ЗПУ должны соблюдаться Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте

Достоинства

Малогабаритность в сочетании с высокой стойкостью к силовым воздействиям.
Высокая стойкость к криминальному воздействию. Удобство навешивания. Высокая защищенность конструкции от подделок. Все элементы запорно-пломбировочного устройства «ТП 1200-01» из стали и имеют антикоррозийные покрытия.
Технические решения, применяемые в конструкции ЗПУ «ТП 1200-01», защищены патентами Российской Федерации на изобретение. 
Сертификат МВД России на криминалистическую устойчивость и заключение МЧС России на противопожарную безопасность.

Закрыть
Записаться!
 
Имя Отчество:
*
 
E-mail:
 
Номер телефона:
*
 
Сообщение:
 
*
- поля, обязательные для заполнения!
 
 
Получите бесплатный образец
и получите скидку в размере 5% от стоимости обучения или стартового набора. Вы экономите наше время – мы экономим Ваши деньги!
Имя Отчество:
 
Номер телефона:
 
 
Яндекс.Метрика