+7 (495) 308-42-76
Главная » Каталог » Запорно-пломбировочные устройства ( ЗПУ РЖД ) » ЗПУ ТП 350-01 РЖД
ЗПУ ТП 350-01 РЖД
Запорно-пломбировочное устройство «ТП 350-01» (ТИП "Газ-Гарант","Скат") предназначено для запирания и одновременного пломбирования специализированных железнодорожных цистерн с диаметром пломбировочного отверстия не менее 2,5 мм для перевозки сжиженных газов` кислот и других химических продуктов.

Цену уточняйте. Индивидуальный подход к Заказчикам.

Сферы применения:

ЗПУ «ТП 350-01» состоит из корпуса, внутри которого расположен фиксирующий механизм, и гибкого элемента - каната, жестко закрепленного в корпусе.
Механизм фиксации расположенный внутри корпуса, взаимодействуя со свободным концом гибкого элемента при замыкании ЗПУ, образует неразъемное соединение в виде петли.
На лицевой и обратной сторонах корпуса нанесена маркировка.

 

Технические характеристики

Тип: Универсальные ЗПУ;
Разрушающее усилие при растяжении замкнутой петли каната: не менее 3,5 кН;
Диаметр гибкого стержня (каната): 2,2 мм;
Длина каната: 500 мм;
Масса: не более 30 г;
Усилие замыкания стержня в пломбе: не более 60 Н;

Назначение, область применения

Запорно-пломбировочное устройство типа «ТП 350-01»  предназначено для пломбирования специализированных железнодорожных цистерн с диаметром пломбировочного отверстия не менее 2,5 мм для перевозки сжиженных газов, кислот и других химических продуктов, и подлежит строгому учету.

Схема устройства

ЗПУ, представляющее собой моноблочную конструкцию (рис.1), состоит из корпуса (поз. 1) с запирающим механизмом и гибкого элемента (поз. 2), жестко закрепленного одним концом в корпусе. Корпус имеет сквозное отверстие для ввода свободного конца гибкого элемента.
Гибкий элемент (канат) диаметром 2,2 мм имеет длину 500 мм. На корпусе ЗПУ нанесены индивидуальные контрольные знаки (поз. 3, 4, 5, 6, 7, 8).

Рис.1

а) в разомкнутом состоянии

б) в замкнутом состоянии

1.корпус;
2.гибкий элемент (канат);
3.товарный знак предприятия - изготовителя;
4.наименование ЗПУ;
5.наименование предприятия - изготовителя;
6.индивидуальный контрольный знак из семи цифр;
7.буквенное сокращенное наименование железной дороги - филиала ОАО «РЖД»;
8.последняя цифра года выпуска ЗПУ.

 

Схема установки и снятия

Установка ЗПУ
При пломбировании специализированных железнодорожных цистерн ЗПУ (рис. 2,3), свободный конец гибкого элемента последовательно пропускается через совмещенные отверстия запорного устройства специализированной железнодорожной цистерны. Затем он вводится во входное отверстие корпуса до взаимодействия гибкого элемента с фиксирующим механизмом. После этого производится протягивание гибкого элемента через корпус до выхода на длину возможного захвата рукой и последующего вытягивания до контакта корпуса ЗПУ с элементами запорного устройства специализированной цистерны.
После установки ЗПУ на специализированную железнодорожную цистерну производится проверка надежности его замыкания попыткой вручную переместить корпус относительно гибкого элемента в обратном направлении. При исправном ЗПУ исключается обратный ход корпуса относительно гибкого элемента.
Снятие ЗПУ 
Снятие ЗПУ осуществляется с помощью тросореза или клещей-кусачек (рис. 2а,3а), рабочие детали которого должны быть обильно смазаны тавотом, солидолом или другой смазкой путем перекусывания или разрезания гибкого элемента на расстоянии 8-10 мм от места заделки гибкого элемента в корпусе ЗПУ.

Места и схемы установки ЗПУ "ТП 350-01" на вагонах, контейнерах и цистернах.

Рис. 2(2а), 3(3а). Способ пломбирования специализированных цистерн 
ЗПУ "ТП 350-01" и схема снятия (на схеме петля условно не затянута)

 

Рис. 2. Способ пломбирования специализированной цистерны ЗПУ "ТП 350-01" (на схеме петля условно не зстянута) Рис. 2а. Снятие ЗПУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом.
Рис.3. Способ пломбирования специализированной цистерны ЗПУ "ТП 350-01" (на схеме петля условно не зстянута) Рис.3а. Снятие ЗПУ производится перекусыванием каната клещами-кусачками или тросорезом.

 

Требования безопасности
Конструкция ЗПУ должна обеспечивать безопасную работу с ним при испытаниях, установке и съеме ЗПУ. Материалы и покрытия, используемые при изготовлении ЗПУ, не должны содержать токсичных веществ, представляющих угрозу для обслуживающего персонала, не должны вызывать химических реакций и не должны образовывать химических соединений с перевозимыми грузами. При снятии ЗПУ должны соблюдаться Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте.

 

Достоинства

Универсальность, малогабаритность. Высокая стойкость к криминальному воздействию. Удобство навешивания. Высокая защищенность конструкции от подделок. 
Гибкий стержень (канат) и все наружные элементы из стали и имеют антикоррозийные покрытия. Корпус выполнен из алюминиевого сплава.
Технические решения, применяемые в конструкции ЗПУ «ТП 350-01», защищены патентами Российской Федерации на изобретение. 
Сертификат МВД России на криминалистическую устойчивость и заключение МЧС России на противопожарную безопасность.

 

Закрыть
Записаться!
 
Имя Отчество:
*
 
E-mail:
 
Номер телефона:
*
 
Сообщение:
 
*
- поля, обязательные для заполнения!
 
 
Получите бесплатный образец
и получите скидку в размере 5% от стоимости обучения или стартового набора. Вы экономите наше время – мы экономим Ваши деньги!
Имя Отчество:
 
Номер телефона:
 
 
Яндекс.Метрика